Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальных объектов для проведения практических занятий (мастерских) в учреждении нет.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях:
- пандусов: нет
- подъемников: нет
- поручней: нет
- расширенных дверных проемов: нет
- лифтов: нет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучающиеся МАДОУ № 9 (в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья) не имеют доступа к сети интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Повысить качество образовательного процесса позволяет использование информационных компьютерных технологий. В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи имеются интерактивные доски, в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития есть телевизор с usb- входом для демонстрации наглядного материала, презентаций и заданий различного типа. Использование информационно-коммуникационных технологий повышает интерес и внимание детей, формирует мотивационную, интеллектуальную и операционную готовность к последующим действиям.